Прицеп Экспедиция Стандарт

Прицеп Экспедиция Стандарт

Доступность: На складе

В наличии
Экспедиция

Производитель: Экспедиция

О производителе

Рассрочка без процента

Забирайте технику за 50% от её стоимости

Сервисный центр

Официальный и сертифицированный сервис

Описание Прицеп Экспедиция Стандарт

Компактный прицеп для перевозки грузов.

Комплектация:

  1. Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь)
  2. V-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь)
  3. Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками
  4. Комплект колес R13
  5. Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры
  6. Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты)
  7. Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком
  8. Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) или резино-жгутовая (ось в сборе со ступицами)
  9. Опорное колесо в комплекте с кронштейном
  10. Тент 600 мм с каркасом

Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 2500*1850*800 мм
Внутренние размеры кузова (ДШВ): 1600*1250*300 мм
Тип дышла: V-образное
Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование
Материал борта: оцинкованная сталь 1,5 мм
Гарантия на прицеп: 1 год
Светотехника: есть (в комплект светотехники входят 2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольники)
Тип подвески: зависимая или рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полная масса: 750 кг
Грузоподъемность: 565 кг
Колея: 1520 мм
Дорожный просвет: рессорная подвеска - 270 мм, резино-жгутовая - 340 мм
Количество осей: 1
Площадь пола: 2 м2
Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98)
Наличие тормоза: нет
Противооткаты: 2 шт., черные пластиковые, максимальный статический радиус 360 мм
Паспорт на ось: есть
Гарантия на ось: 1 год
Руководство по эксплуатации: есть
Сертификация товара: есть
Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг
Днище: транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием
Оси: производство немецкой фирмы AL-KO. Покрытие черное грунтовое или горячее цинкование
Ступица: 4х98
Оборудование для крепления груза: оцинкованные п-образные скобы
Задний бампер: усиленный противоударный
Самосвальный механизм: есть, фиксируется двумя замками-защелками со шплинтами
Откидные борта: задний (фиксируется бортовыми замками и цепочками)
Замковое устройство: с индикатором износа, предназначено для шара d=50 мм для ТСУ
Электропроводка: жгут проводов, оборудованный семиконтактной розеткой
Пластиковые грязезащитные крылья: 2 шт.

Размеры прицепа
Небольшой внутренний размер кузова позволит перевозить как сыпучие материалы, так и листовой материал, благодаря своей увеличенной ширине.

Элементы кузова
Стойкая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.

Дышло
V-образное дышло, оборудованное замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Возможно его удлиннение на 200 мм

Борта
Устойчивость к деформации и высокую жесткость, при небольшой массе, обеспечивает специальный гнутый профиль борта

Оцинковка
Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта ,стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла

Подвеска
Подвеска возможна в двух вариантах: резино – жгутовая (независимая) и рессорно-амортизаторная (гидравлическая с телескопическими амортизаторами).

Рессорно-амортизаторная подвеска состоит из жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов.

Резино-жгутовая ось представляет из себя комбинацию шестигранного наружного профиля AL-KO, специальных резиновых жгутов и трехгранного внутреннего профиля. В процессе амортизации резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Мягкость амортизации шестигранных осей AL-KO максимально приближена к мягкости амортизации автомобиля. Мягкость амортизации обеспечивается только на той стороне, где есть неровности.

Ступица
Производство немецкой фирмы AL-KO с увеличенным ресурсом эксплуатации в условиях российских дорог. Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.

Комплектующие
При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.

Отзывы Прицеп Экспедиция Стандарт

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв


Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.