Прицеп Экспедиция Стандарт Бюджет

Прицеп Экспедиция Стандарт Бюджет

Доступность: На складе

В наличии
Экспедиция

Производитель: Экспедиция

О производителе

Рассрочка без процента

Забирайте технику за 50% от её стоимости

Сервисный центр

Официальный и сертифицированный сервис

Описание Прицеп Экспедиция Стандарт Бюджет

Компактный прицеп для перевозки грузов, самый доступный прицеп «Экспедиция».

Комплектация

  1. Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь)
  2. Одинарное оцинкованное дышло (3 мм сталь)
  3. Оцинкованные борта (сталь 1 мм) с замками-защелками
  4. Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры
  5. Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты)
  6. Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком
  7. Рессорная подвеска в сборе (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны)
  8. Комплект колес R13
  9. Опорное колесо в комплекте с кронштейном
  10. Тент 300 мм с каркасом

Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 2500*1850*800 мм

Внутренние размеры кузова (ДШВ): 1600*1250*300 мм

Тип дышла: одинарное

Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование

Материал борта: оцинкованная сталь 1 мм

Гарантия на прицеп: 1 год

Светотехника: есть (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольники)

Тип подвески: зависимая или рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полная масса: 750 кг

Грузоподъемность: 565 кг

Колея: 1520 мм

Дорожный просвет: рессорная подвеска - 270 мм, резино-жгутовая - 340 мм

Количество осей: 1

Площадь пола: 2 м2

Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98)

Наличие тормоза: нет

Противооткаты 2 шт., черные пластиковые, максимальный статический радиус 360 мм

Паспорт на ось: есть

Гарантия на ось: 1 год

Руководство по эксплуатации: есть

Сертификация товара: есть

Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг

Днище: транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием

Оси: производство немецкой фирмы AL-KO, покрытие черное грунтовое или горячее цинкование

Ступица: 4х98

Оборудование для крепления груза: оцинкованные п-образные скобы

Задний бампер: усиленный противоударный

Самосвальный механизм: нет

Откидные борта: задний (фиксируется бортовыми замками и цепочками)

Замковое устройство: с индикатором износа, предназначено для шара d=50 мм для ТСУ

Электропроводка: жгут проводов, оборудованный семиконтактной розеткой

Пластиковые грязезащитные крылья: 2 шт.

Размеры прицепа

Небольшой внутренний размер кузова позволит перевозить как сыпучие материалы, так и листовой материал, благодаря своей увеличенной ширине.

Элементы кузова

Стойкая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.

Дышло

Одинарное дышло, оборудованное замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера.

Борта

Устойчивость к деформации и высокую жесткость, при небольшой массе, обеспечивает специальный гнутый профиль борта.

Оцинковка

Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта ,стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.

Подвеска

Подвеска возможна в двух вариантах: резино – жгутовая (независимая) и рессорно-амортизаторная (гидравлическая с телескопическими амортизаторами).

Рессорно-амортизаторная подвеска состоит из жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов.

Резино-жгутовая ось представляет из себя комбинацию шестигранного наружного профиля AL-KO, специальных резиновых жгутов и трехгранного внутреннего профиля. В процессе амортизации резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Мягкость амортизации шестигранных осей AL-KO максимально приближена к мягкости амортизации автомобиля. Мягкость амортизации обеспечивается только на той стороне, где есть неровности.

Ступица

Производство немецкой фирмы AL-KO с увеличенным ресурсом эксплуатации в условиях российских дорог. Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.

Комплектующие

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.

Отзывы Прицеп Экспедиция Стандарт Бюджет

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв


Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.