Подвесной лодочный мотор Yamaha F200CETX
Доступность: На складе
В наличииПроизводитель: YAMAHA
О производителеРассрочка без процента
Забирайте технику за 50% от её стоимости
Сервисный центр
Официальный и сертифицированный сервис
Описание Подвесной лодочный мотор Yamaha F200CETX
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha.
Несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.
Описание двигателя | 6-цилиндр., с V-образным расположением цилиндров, с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом, 4-такт. |
Рабочий объём, см | 3 352 куб. см |
Степень сжатия | 9,9 |
Мощность (л.с.) | 200 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 94 x 80,5 |
Диапазон макс. оборотов двигателя | 5,000 - 6,000 об/мин |
Система питания | Инжекция топлива |
Топливный бак, л | отсутствует |
Макс. расход топлива (л/ч) | 66 |
Система смазки | Мокрый картер |
Пропорция топливно-масляной смеси | |
Свеча зажигания | |
Мощность генератора переменного тока | 45A |
Стартер | Электрический |
Рулевое управление | Дистанционное управление |
Механизм переключения передач | F-N-R |
Передаточное число | 2,0(30/15) |
Система выпуска отработавших газов | Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) |
Приводное зацепление гребного винта | Шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя | X:635 мм |
Сухой вес с гребным винтом | 278.0 кг |
Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.