Мотовездеход Viking VI EPS, Актив драйв, Пермь и Пермский край
Доступность: Предзаказ
ПредзаказПроизводитель: YAMAHA
О производителеРассрочка без процента
Забирайте технику за 50% от её стоимости
Сервисный центр
Официальный и сертифицированный сервис
Описание Мотовездеход Viking VI EPS, Актив драйв, Пермь и Пермский край
С 2015 года Yamaha Viking VI входит в семейство двухрядных мотовездеходов. Два ряда сидений — это удовольствие для всей семьи, работа большой командой, групповые экскурсии и масса других преимуществ, которые делают эту технику востребованной на самых разных рынках. В качестве основы для Viking VI использована серьезно доработанная трёхместная модель. Она адаптирована для большей нагрузки, более прочными сделаны детали конструкции, подвеска настроена под возросший вес. Несмотря на увеличение кабины, у вездехода сохранился вместительный полноразмерный кузов, где хватит места для багажа всего большого экипажа. Viking VI отличается незаурядной проходимостью. Благодаря полноприводной трансмиссии, высокому дорожному просвету и независимой подвеске, его команда может доехать до самых отдалённых мест.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Надёжный и мощный одноцилиндровый двигатель
- Вместительная кабина Viking VI для шестерых
- Длинноходная независимая подвеска
- Интуитивно понятные органы управления
- Подключаемый полный привод
- Блокировка дифференциала
- Электроусилитель руля
- Высокий дорожный просвет
- Мощные тормоза
- Каркас безопасности
- Полноразмерный кузов
- Влагозащищённость
ВНЕШНИЙ ВИД
Вместимость
Личные вещи шести человек занимают много места. Специально для таких случаев в Viking VI предусмотрено несколько багажных ёмкостей. За кабиной находится большой кузов, в который помещается стандартная европалета. Он огорожен высокими бортами и сделан из устойчивых к повреждениям материалов.
Шестиместная кабина
Шесть человек размещаются в кабине без тесноты благодаря уникальным инженерным решениям. У Viking VI спинки средних сидений наклонены вперёд, поэтому пассажиры не соприкасаются локтями и плечами. Ровный пол без перегородок позволяет всему экипажу выходить в любую удобную сторону, делая выбор исходя из окружающей обстановки.
Внимание к мелочам
Пользователи проводят в утилитарных машинах много времени, поэтому для них важны приятные мелочи. Viking VI оборудован четырьмя подстаканниками, розеткой 12 вольт, низкими жёсткими дверями, которые защищают от грязи, но не сковывают движения. Сиденья обшиты водонепроницаемым материалом и не намокают в дождь.
Длинная база
Благодаря увеличенным габаритам и длинной базе, на бездорожье Viking VI ведёт себя стабильно и предсказуемо. Он не пытается опрокинуться и плотно стоит на поверхности всеми четырьмя колёсами. Органы управления интуитивно понятны, справиться с машиной может даже неопытный водитель.
характеристики
У шестиместной компоновки помимо плюсов есть и минусы. Большая машина требует больше места для парковки и транспортировки. Двигателю тяжелее справляться с большим весом. В ограниченном пространстве ей будет труднее маневрировать, чем компактным аналогам. Зато Viking VI стабильнее на ходу, его сложно перевернуть.
Это одна из самых вместительных машин в своём классе. В отличие от большинства Side-by-Side, на переднем ряду Viking VI помещаются не два, а три человека. Удобные и продуманные пассажирские места оборудованы всем необходимым для долгих и безопасных поездок, от ремней безопасности до подстаканников. Согласно мануалу, каркас безопасности соответствует международным стандартам, и в случае аварии надёжно защищает экипаж Viking VI.
Конкурентноспособная цена — важная особенность модели. Несмотря на более сложную конструкцию, он лишь немногим дороже трёхместной модификации. Его можно назвать вполне бюджетным вариантом, особенно с учётом увеличенного ресурса и характерной для японской техники надёжности.
ТЕХНОЛОГИИ
Многорежимный полный привод
По дороге с хорошим сцеплением Viking VI передвигается с помощью заднего привода. Для грязной, заснеженной или песчаной поверхности можно также подключить передние колёса. Если бездорожье становится трудно проходимым, используется блокировка дифференциала. Режимы привода подключаются очень просто, кнопкой из кабины.
Электроусилитель руля
Электроусилитель рулевого управления EPS входит в стандартную комплектацию Viking VI. Он значительно облегчает поворот руля, когда передние колёса испытывают большое сопротивление. Надёжная конструкция с электроприводом рассчитана на многолетнюю эксплуатацию в самых суровых условиях.
Тормоза
Большая загрузка требует мощного торможения. На Viking VI установлены дисковые тормоза, быстро и предсказуемо замедляющие машину с любых доступных ей скоростей. Тормозная система надёжно защищена от влаги, так что даже после бродов она сохраняет полную работоспособность.
Одноцилиндровый двигатель
У Viking VI двигатель объемом 686 см3, он много лет устанавливается на внедорожную технику Yamaha. Он экономичен, надёжен и прост в обслуживании, заслужил самые позитивные отзывы. Свои лучшие качества мотор показывает на низких и средних оборотах, наиболее востребованных на бездорожье.
эволюция
Viking VI дебютировал на российском рынке в 2015 году под названием Viking Crew. Во втором десятилетии XXI века наступил бум двухместных Side-by-Side. Они выпускаются в виде спортивных, развлекательных и рабочих машин. В основу новой машины легла обычная короткобазная модель, которую не просто «раздвинули», но полностью переработали, чтобы езда большим коллективом была максимально безопасной.
Характеристики Мотовездеход Viking VI EPS, Актив драйв, Пермь и Пермский край
Двигатель | |
---|---|
Система привода | On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала |
Тип | одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 686 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 102,0 x 84,0 мм |
Степень сжатия | 10,1 : 1 |
Система смазки | мокрый картер |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Топливная система | электронный впрыск топлива |
Емкость топливного бака | 36,7 л |
Система запуска | Электростартер |
Главная передача | Вал |
Трансмиссия | Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R |
Другие характеристики | |
Колёсная база, мм | 2 935 мм |
Дорожный просвет, мм | 290 мм |
Особенности | |
Пассажировместимость | 6 пассажиров |
Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.