Подвесной лодочный мотор Yamaha F150DETX
Доступность: На складе
В наличииРассрочка без процента
Забирайте технику за 50% от её стоимости
Сервисный центр
Официальный и сертифицированный сервис
Описание Подвесной лодочный мотор Yamaha F150DETX
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha.
Несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150D.
| Описание двигателя | 4-цилиндр. 4-такт. |
| Рабочий объём, см | 2670 |
| Степень сжатия | 9,0 |
| Мощность (л.с.) | 150 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 94,0 х 96,2 |
| Диапазон макс. оборотов двигателя | 5000-6000 об/мин |
| Система питания | Инжекция топлива |
| Топливный бак, л | отсутствует |
| Макс. расход топлива (л/ч) | 55.8 |
| Система смазки | Мокрый поддон |
| Пропорция топливно-масляной смеси | |
| Свеча зажигания | |
| Мощность генератора переменного тока | 35A |
| Стартер | Электрический |
| Рулевое управление | |
| Механизм переключения передач | F-N-R |
| Передаточное число | 2,0(28/14) |
| Система выпуска отработавших газов | Сквозь ступицу гребного винта |
| Приводное зацепление гребного винта | Шлицевое соединение |
| Транцевая высота двигателя | 516 мм (20,3 дюйма) |
| Сухой вес с гребным винтом | 220 кг |
Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.
