Подвесной лодочный мотор Yamaha E 115AETL
Доступность: На складе
В наличииПроизводитель: YAMAHA
О производителеРассрочка без процента
Забирайте технику за 50% от её стоимости
Сервисный центр
Официальный и сертифицированный сервис
Описание Подвесной лодочный мотор Yamaha E 115AETL
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha.
Несколько лет назад Yamaha кардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.
Описание двигателя | 4-цилиндр., с V-образным расположением, 2-такт. |
Рабочий объём, см | 1730 |
Степень сжатия | 5,7 |
Мощность (л.с.) | 115 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 90 x 68 |
Диапазон макс. оборотов двигателя | 4500-5500 об/мин |
Система питания | 2 карбюратора |
Топливный бак, л | 24 |
Макс. расход топлива (л/ч) | 47 |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
Свеча зажигания | |
Мощность генератора переменного тока | 10 А |
Стартер | Ручной/Электрический |
Рулевое управление | |
Механизм переключения передач | F-N-R |
Передаточное число | 2,0 (26/13) |
Система выпуска отработавших газов | Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) |
Приводное зацепление гребного винта | Шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя | L: 515 мм (20,3 дюйма) |
Сухой вес с гребным винтом | 154,0 кг |
Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.