Подвесной лодочный мотор Yamaha E 40XМHX
Доступность: На складе
В наличииПроизводитель: YAMAHA
О производителеРассрочка без процента
Забирайте технику за 50% от её стоимости
Сервисный центр
Официальный и сертифицированный сервис
Описание Подвесной лодочный мотор Yamaha E 40XМHX
Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.
Более тридцати лет компания Yamaha производит надёжные и выносливые подвесные моторы для самых требовательных клиентов, не мыслящих своей жизни без воды. Подвесные моторы семейства Enduro, оснащённые небывало долговечным коленчатым валом, сконструированы буквально от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию. Годы суровых испытаний позволили выработать и довести до совершенства технические решения, отличающие подвесной мотор, который способен доставить вас до места назначения, от мотора, который отказывает в пути в самый неподходящий момент. Если вы придерживаетесь рационального подхода, приобретая самое лучшее по разумной цене, то YamahaEnduro – предназначены именно для вас. Эти подвесные моторы в полной мере обладают высоким качеством и надёжностью, отличающим продукцию Yamaha от конкурентов.
Описание двигателя | 2-цилиндр. 2-такт. |
Рабочий объём, см | 703 |
Степень сжатия | 6,0 |
Мощность (л.с.) | 40 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 80 x 70 |
Диапазон макс. оборотов двигателя | 4500-5500 об/мин |
Система питания | 1 карбюратор |
Топливный бак, л | 24 |
Макс. расход топлива (л/ч) | 20 |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
Свеча зажигания | |
Мощность генератора переменного тока | 80 Вт |
Стартер | Ручной |
Рулевое управление | |
Механизм переключения передач | F-N-R |
Передаточное число | 2,0 (26/13) |
Система выпуска отработавших газов | Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) |
Приводное зацепление гребного винта | Шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя | X: 649 мм (25,6 дюйма) |
Сухой вес с гребным винтом | 76.7 кг |
Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.