Гидроцикл VX Cruiser, Актив драйв, Пермь и Пермский край
Доступность: Предзаказ
ПредзаказПроизводитель: YAMAHA
О производителеРассрочка без процента
Забирайте технику за 50% от её стоимости
Сервисный центр
Официальный и сертифицированный сервис
Описание Гидроцикл VX Cruiser, Актив драйв, Пермь и Пермский край
VX Cruiser – легендарная модель японского бренда Yamaha и самый продаваемый гидроцикл в истории. Чем вызван такой беспрецедентный успех? Во-первых, популярностью самих «крузеров» как класса. Только они позволяют организовать длительную водную прогулку с максимальным комфортом и безопасностью. А во-вторых, и это подтверждается многочисленными отзывами о VX Cruiser, данная модель является наиболее сбалансированной, надежной и функциональной в классе.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Функция Cruise Assist, режим No Wake
- Ультра-комфортное 3-местное круизное сиденье
- Увеличенная задняя платформа с нескользящим покрытием
- Буксировочный рым и посадочная cтупенька
- Большие зеркала и цифровая приборная панель
- Герметичный рундук и перчаточный ящик с двумя подстаканниками
- 1052-кубовый 3-цилиндровый двигатель Yamaha TR-1
- Высоконапорный водомёт Hyper-Flow
- Система RiDE® - революционый шаг в управлении гидроциклом
- Гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel®
- Противоугонная система с ограничителем оборотов
- Электронный реверс и контроль тяги
ТЕХНОЛОГИИ
Стремительное ускорение модели VX Cruiser стало возможным благодаря совмещению впускного канала большого сечения с высоконапорным насосом водомётного движителя Hyper-Flow, в котором установлена с предельной точностью крыльчатка из нержавеющей стали.
Вспомогательные электронные системы значительно повышают безопасность гидроцикла и тех, кто его окружает. Режим No Wake предназначен для перемещения там, где излишнее волнение может помешать окружающим. Cruise Assist – режим для плавной буксировки вейкбордиста.
Yamaha RiDE – уникальная система, делающая управление гидроциклом простым и безопасным. На руле располагаются два рычага управления дросселем. Правый отвечает за разгон, левый – за замедление и задний ход. Система интуитивно понятна и не требует обучения, водитель осваивает ее в считанные минуты.
Гидродинамический корпус и палуба из уникального материала NanoXcel®, который на 25% легче обычных конструкционных материалов, гарантируют VX Cruiser отменную управляемость и низкий расход топлива. Обводы корпуса были изменены для повышения устойчивости, комфорта при движении и увеличения емкости рундуков.
Yamaha Marine TR-1 – компактный четырехтактный двигатель, предназначенный для водного транспорта. Как у снегоходных и мотоциклетных двигателей Yamaha, здесь используется трехцилиндровая конфигурация. Так достигается оптимальное соотношение веса, мощности и экономичности.
КОМФОРТ
При поворотах и ускорении многоуровневое сиденье VX Cruiser удобно и обеспечивает опору, так что можно расслабиться. Независимо от расстояния и водитель, и пассажир будут путешествовать с максимальным комфортом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Владельцы гидроцикла отмечают его превосходную управляемость и топливную экономичность, благодаря чему не только увеличивается максимальное расстояние путешествия, но и возрастает получаемое от него удовольствие. Yamaha VX Cruiser – это некий аналог лимузина на воде, сочетающий роскошь, мощь и эстетику. Следует отметить, что гидроциклы данного модельного ряда являются отличным выбором не только для ценителей хорошего отдыха, но и для любителей водных видов спорта.
ЭВОЛЮЦИЯ
Первое поколение «крузера» было представлено в 2007 году, и с этого момента началось более чем десятилетнее доминирование машины на мировом рынке. Практически ежегодно модель получала заводские обновления, которые позволяли ей удерживаться на лидирующих позициях. При этом двигатель Yamaha VX Cruiser основные характеристики до 2017 года не менял (1052-кубовый четырехцилиндровый четырехтактный мотор с водяным охлаждением).
Серьезные изменения произошли в 2015 году. Во-первых, гидроцикл стал шире и длиннее, плюс – увеличился объем багажных отсеков. Во-вторых, новый дизайн VX Cruiser сделал его внешний вид солиднее. Но главной «фишкой» машины стала система RiDE, представляющая собой два рычага управления дросселем, которые позволяют вести более активное маневрирование без задержек между разгоном и торможением. Также появился круиз-контроль и режим уменьшения волнообразования (No-Wake Mode).
Характеристики Гидроцикл VX Cruiser, Актив драйв, Пермь и Пермский край
Двигатель | |
---|---|
Водомет | 155 мм Axial Flow |
Охлаждение | Водяное охлаждение, с открытым контуром |
Турбонаддув | - |
Тип | Атмосферный, 3-цилиндровый, TR-1 High Output, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем | 1 049 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82.0 x 66.2 мм |
Степень сжатия | 11.4 : 1 |
Макс. мощность | 85.0 кВт (115.6 ps) |
Объем масла | 3.5 л |
Емкость топливного бака | 70.0 л |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Особенности | |
Объем отсеков для хранения | 93 л |
Пассажировместимость | 1-3 человека |
Дополнительные функции | |
Иммобилайзер | YCOP optional |
Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.