Гидроцикл VX Cruiser ® HO, Актив драйв, Пермь и Пермский край
Доступность: Предзаказ
ПредзаказПроизводитель: YAMAHA
О производителеРассрочка без процента
Забирайте технику за 50% от её стоимости
Сервисный центр
Официальный и сертифицированный сервис
Описание Гидроцикл VX Cruiser ® HO, Актив драйв, Пермь и Пермский край
В своем классе VX Cruiser HO является самым быстрым и мощным. Подобные эпитеты для моделей начального уровня могут звучать как неоправданное преувеличение, но не в этом случае. Всемирно известный японский производитель техники Yamaha на этот гидроцикл установил четырехцилиндровый спортивный двигатель, что напрямую сказалось на показателях мощности.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Мощный двигатель High Output объемом 1812 куб. см
- Высоконапорный водомёт HyperFlow
- Система RiDE® - революционый шаг в управлении гидроциклом
- Гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel®
- Противоугонная система с ограничителем оборотов
- Электронный реверс и контроль тяги
- Функция Cruise Assist, режим No Wake
- Ультра-комфортное 3-местное многоуровневое сиденье
- Увеличенная задняя платформа с нескользящим покрытием
- Буксировочный рым
- Большие зеркала и цифровая приборная панель.
КОМФОРТ
Основное предназначение VX Cruiser HO® – водный туризм. Многоуровневое сиденье позволяет с удобством разместиться экипажу из трёх человек.
Участвуя в гонках, водители иногда падают с гидроциклов. Кроме того, экипаж может покинуть машину для купания. Процедура посадки из воды сопряжена с рядом трудностей. Чтобы ее облегчить, на корме наклеены мягкие маты, которые оберегают руки и ноги от синяков.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технология NanoXcel позволила уменьшить вес модели и сделать ее гидродинамичной. Это дало возможность не только увеличить скорость, но и снизить средний расход топлива. Положительных отзывов о VX Cruiser HO заслужили режимы Cruise Assist и No Wake – первый дает возможность плавной буксировки вейкбордиста, а второй позволяет не поднимать высокую волну.
В отличие от многих конкурентов, Yamaha VX Cruiser HO нельзя назвать компромиссным решением. Установка столь мощного мотора не привела к упрощению прочих параметров модели. Она создавалась для длительных прогулок, поэтому вопросам удобства и комфорта было уделено пристальное внимание. Гидроцикл получил удобные эргономичные сидения, причем, не только для водителя, но и для пассажира. Его корпус выполнен по технологии NanoXcel, что означает высокую механическую прочность и надежность.
Из особенностей компоновки модели следует отметить:
- четырехтактный двигатель с объемом 1812 куб. см и мощностью 180 л. с;
- систему RiDE, благодаря которой гидроциклом легко и безопасно управлять;
- контроль тяги и электронный реверс;
- противоугонную систему, ограничивающую обороты двигателя;
- комфортное сидение на три места;
- систему электронного впрыска топлива;
- бак на 70 литров.
Из мануала VX Cruiser HO 2018 года можно узнать обо всех технических характеристиках модели.
Мощный двигатель – одно из главных достоинств модели. С его помощью разгон происходит так же быстро, как и у представителей спортивного класса гидроциклов. Еще одной сильной стороной нового VX Cruiser HO стоит назвать систему RiDE. Руль оборудован двумя рычагами: справа – разгон, слева – торможение и задний ход. Все просто и понятно, освоить управление за несколько минут сумеет даже новичок.
ТЕХНОЛОГИИ
Демонстрирует максимальный набор данных, необходимых в поездке. У водителя всегда перед глазами информация о скорости, оборотах двигателя, пробеге, запасе топлива, и другие параметры. Благодаря наклонному расположению, экран защищен от бликов.
Yamaha RiDE – уникальная система, делающая управление гидроциклом простым и безопасным. На руле располагаются два рычага управления дросселем. Правый отвечает за разгон, левый – за замедление и задний ход. Система интуитивно понятна и не требует обучения, водитель осваивает ее в считанные минуты.
В отличие от остальных гидроциклов семейства, VX Cruiser HO® комплектуется четырехцилиндровым спортивным двигателем 1.8 HO Yamaha Marine. В такой конфигурации туристическая модель оказывается сопоставима по динамике разгона с соревновательными гидроциклами.
Гидродинамический корпус и палуба из уникального материала NanoXcel®, который на 25% легче обычных конструкционных материалов, гарантируют VX Cruiser HO отменную управляемость и низкий расход топлива. Обводы корпуса были изменены для повышения устойчивости, комфорта при движении и увеличении емкости рундуков.
Вспомогательные электронные системы значительно повышают безопасность гидроцикла и тех, кто его окружает. Режим No Wake предназначен для перемещения там, где излишнее волнение может помешать окружающим. Cruise Assist – режим для плавной буксировки вейкбордиста.
Стремительное ускорение модели VX Cruiser стало возможным благодаря совмещению впускного канала большого сечения с высоконапорным насосом водомётного движителя Hyper-Flow, в котором установлена с предельной точностью крыльчатка из нержавеющей стали.
ЭВОЛЮЦИЯ
Еще с начала века компания Yamaha сделала выбор в пользу разнообразия модельного ряда, выпустив спортивные гидроциклы. Серия VX постоянно развивалась и совершенствовалась, в ее рамках выходили как люксовые, так и более бюджетные машины. Примером сбалансированной модели можно как раз считать Cruiser HO.
Машина укомплектована всеми необходимыми системами контроля, позволяющими безопасно передвигаться в разных условиях. Модель отличается превосходной маневренностью, характеристики гидроцикла VX Cruiser HO позволяют ему с легкостью причаливать там, где у других машин с этим возникают проблемы.
Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.