Honda CBR400R
Описание Honda CBR400R
CBR400 – начальная точка в легендарной серии CBR, основанная на 30-летней традиции создания супер-байков
Преимущества CBR400R
- Эргономика
Конструкция формы топливного бака в большей степени способствует тому, чтобы ноги водителя прижимались к телу, облегчая смещение центра тяжести и более свободный контроль при наклонах и движении.
Сужающаяся конструкция седла улучшает свободу движений водителя взад-вперед, облегчает смещение центра тяжести при езде и обеспечивает гибкое управление. При торможении и парковке это обеспечивает хорошую опору для обеих ног и добавляет ощущение душевного спокойствия. - Аэродинамический дизайн
Полностью закрытый обтекатель снижает сопротивление воздуха, снимает усталость при движении на высокой скорости и повышает устойчивость на поворотах. Переднее лобовое стекло компактно, практично и обладает превосходными характеристиками для достижения ощущения быстрой езды. - Повышенная мощность, простая в управлении
Honda CBR400R оснащен рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 399 куб.смс большим крутящим моментом в диапазоне средних и низких скоростей, обеспечивающим высокую линейную мощность.
Благодаря использованию эксклюзивных настроек программы PGM-FI и системы впуска воздуха, реакция на ускорение становится более резкой, и достигается плавное и мощное ускорение, от шумных городов до извилистых поворотов.
Не важно, шоссе или скоростная трасса - CBR400R даст получить удовольствие райдеру от езды в полной мере. - Легкочитаемые приборы
Жидкокристаллическая часть дисплея спроектирована таким образом, чтобы быть видимой, не бояться сильного перепада освещения, а данные приборов видны с первого взгляда. - Двухканальная ABS, передние и задние дисковые тормоза
Передние и задние колеса оснащены системой ABS и лепестковыми тормозными дисками, которые обладают превосходными характеристиками отвода тепла и лучшей эффективностью, что делает вождение более комфортным.
Характеристики Honda CBR400R
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип | 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения |
| Рабочий объем | 399 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 67 x 56,6 |
| Степень сжатия | 11,0:1 |
| Макс. мощность | 44,9 л.с. (33 кВт) при 9000 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 37 Н·м при 7500 об/мин |
| Максимальная скорость, км/ч | 157 |
| Объем масла | 3,2 л |
| Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива (PGM-FI) |
| Емкость топливного бака | 16 л |
| Топливо | АИ-92 |
| Расход топлива | 3,6 л/100 км |
| Трансмиссия | Механическая КП |
| Тип сцепления | Проскальзывающее, с вспомогательным механизмом выжима |
| Количество передач | 6 |
| Передаточное число главной передачи | 2,866 |
| Первичное передаточное число | 2,029 |
| Передаточные отношения | 1: 3,285 / 2: 2,105 / 3: 1,600 / 4: 1,300 / 5: 1,150 / 6: 1,043 |
| Привод на заднее колесо | Цепь |
| Тип стартера | Электрический |
| Напряжение бортовой сети, В | 12 |
| Емкость батареи, А·ч | 7.5 |
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
| Шасси | |
| Задний тормоз | Дисковый, гидравлический, 2-канальная ABS |
| Передний тормоз | Дисковый, гидравлический, 2-канальная ABS |
| Передняя/задняя шина | 120/70ZR17M/C 58W, бескамерная / 160/60ZR17M/C 69W, бескамерная |
| Другие характеристики | |
| Габаритная длинна/ ширина/высота, мм | 2080 x 760 x 1145 |
| Колёсная база, мм | 1416 |
| Угол наклона вилки | 25° 30' |
| Вылет, мм | 101 |
| Радиус разворота, м | 2,7 |
| Высота по седлу, мм | 790 |
| Дорожный просвет, мм | 130 |
| Снаряженная масса, кг. | 194 |
| Максимальная разрешенная масса, кг | 344 |
| Оснащение | |
| Ветровое стекло | Низкое |
| Освещение | |
| Светодиодные передние фары | Да |
| Светодиодный задний фонарь | Да |
| Панель инструментов и мультимедия | |
| LCD панели инструментов | Да |
Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.








