Honda СBR650R
Описание Honda СBR650R
CBR650R – это мотоцикл, созданный для прирожденных любителей спортивной езды. Эффективная работа аэродинамики на высоких скоростях, подвеска, оборудование, улучшенный спортивный дизайн – все это делает CBR650R мощным спортивным инструментом. С CBR650R ваша страсть не будет знать предела.
Преимущества CBR650R
- Рожденный на треке, не останется незамеченным на улицах городов.
CBR650R имеет славные гоночные традиции, трансформировавшиеся в агрессивные ез¬довые характеристики для дорог общего пользования. Подножки и руль обеспечивают оптимальное положение при езде, позволяя плавно менять положение тела, для поиска идеального баланса при прохождении поворотов. Вес переднего колеса позволяет точно входить в повороты, а заднее колесо шириной 180 мм обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Спереди располагаются двойные светодиодные фары, которые дополняют плотный обтекатель, боковые панели стали еще тоньше. Даже крепление номерного знака подверглось существенному редизайну. - Захватывающая гонка до красной черты.
Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный DOHC двигатель создан для того, чтобы вы использовали максимум его потенциала. Короткие передачи и плавное использование мощности двигателя обеспечивают ускорение, которое захватывает дух, сопровождающееся запоминающимся воем двигателя на высоких оборотах. Осторожно, это вызывает привыкание. Проскальзывающее сцепление облегчает переключение на более высокую передачу и отлично справляется с резкими переключением передач вниз, в то время как система фирменного регулируемого трекшн-контроля HSTC поддерживает сцепление задних колес. Это инженерный шедевр. Получайте от него удовольствие. - Высокая производительность невозможна без высоких технических характеристик.
CBR650R стоит особняком от своих конкурентов в классе. Настоящий спортивный мотоцикл в средней весовой категории имеет технические характеристики, которые соответствуют вашим самым смелым намерениям. Изогнутые стильные двойные светодиодные фары оснащены новыми отражателями, делающими взгляд CBR650R еще более хищным. Информация с приборной панели теперь считывается еще легче. Мы также разместили новый USB разъем под сиденьем.
Технологии
- Светодиодные световые приборы
Ярче и энергоэффективнее, чем лампы накаливания. Срабатывают без задержек и служат дольше. - Антиблокировочная тормозная система
Следит за скоростью вращения колес и снижает давление в тормозных контурах, чтобы предотвратить их блокировку. - Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)
Система с датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси для максималь-но эффективного сгорания топлива и снижения вредных выбросов. - Система Honda Ignition Security System (HISS)
Эффективно противодействует угону мотоцикла, позволяя запустить двигатель только при наличии оригинального закодированного ключа. - Электронный впрыск топлива (PGM FI)
Система с электронным управлением, обеспе-чивающая стабильность работы и отзывчивость двигателя в любых условиях. - EURO 5
Модель соответствует самым современным экологическим требованиям для мотоциклов. - HSTC Фирменный регулируемый трекшн-контроль
Если система регулируемого трекшн-контроля Honda обнаружит начинающуюся потерю сцепления заднего колеса с дорогой, она уменьшает крутящий момент, чтобы колесо восстановило контакт с поверхностью. Несколько уровней настройки позволяют лучше приспособиться к дорожным условиям и предпочтениям водителя. - USB Type-C
Мы аккуратно интегрировали USB-разъем в отсек под сиденьем. Нет необходимости в переходнике; просто подключите свое устройство – и вперед! - Суппорты радиальной установки
Обеспечивают лучшее выравнивание по диску и жесткость. Радиальные суппорты закреплены и поддерживаются с обоих концов, обеспечивая меньший прогиб суппорта и лучшие характеристики торможения.
Особенности
- Проскальзывающее сцепление.
Резкое торможение, быстрое переключение на пониженную передачу, плавный вход в поворот: проскальзывающее сцепление позволяет вам с уверенностью ощутить впечатляющие способности CBR650R, легко управляя шестиступенчатой коробкой передач. - Радиальные тормозные суппорта.
Прогноз погоды не имеет значения, CBR650R готов отправиться в любое путешествие. Двойные четырехпоршневые тормозные суппорты с радиальным креплением обладают впечатляющей мощностью и чувствительностью. Двухканальная система АБС обеспечивает плавное управление на сухой или мокрой дороге. - Вилки SHOWA SFF-BP USD.
Обновление премиум-уровня – 41-миллиметровая вилка Showa SFF BP обеспечивает более точную работу подвески, а сбалансированная жесткость пружины и демпфирования обеспечивают прямой контакт с передним колесом мотоцикла. - Четырехцилиндровый двигатель.
CBR650R оснащается мощным четырехцилиндровым 16-клапанным DOHC двигателем. Двигатель крутится в диапазоне до 12 000 оборотов и оснащен системой фирменного регулируемого трекшн- контроля HSTC, которая сохраняет сцепление задних колес мотоцикла с асфальтом. Вся доступная мощность находится под вашей правой рукой.
Характеристики Honda СBR650R
Двигатель | |
---|---|
Тип | 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения, Евро-5 |
Рабочий объем | 649 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 67 x 46 |
Степень сжатия | 11,6:1 |
Макс. мощность | 95 л.с. (70 кВт) при 12000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 63 Н·м при 9500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Объем масла | 3,0 л |
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива (PGM-FI) |
Емкость топливного бака | 15,4 л |
Топливо | АИ-92 |
Количество выбросов CO2 | 112 г/км |
Расход топлива | 4,9 л/100 км |
Трансмиссия | Механическая КП |
Тип сцепления | С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее, с вспомогательным механизмом выжима |
Количество передач | 6 |
Передаточное число главной передачи | 2,8 |
Первичное передаточное число | 1,69 |
Передаточные отношения | 1: 3,071 / 2: 2,352 / 3: 1,888 / 4: 1,560 / 5: 1,370 / 6: 1,214 |
Привод на заднее колесо | Цепь |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип стартера | Электрический |
Напряжение бортовой сети, В | 12 |
Емкость батареи, А·ч | 8,6 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Алюминиевый маятник, моноамортизатор с 10-шаговой настройкой предварительного сжатия пружины |
Ход задней подвески | 128 |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа Showa SFF-BP, диаметр перьев 41 мм |
Ход передней подвески | 108 |
Шасси | |
Задний колесный диск | Легкосплавный, 17M/C x MT3.5 |
Задний тормоз | Дисковый, гидравлический, 2-канальная ABS. Один диск диаметром 240 мм с 1-поршневым суппортом |
Передний колесный диск | Легкосплавный, 17M/C x MT3.5 |
Передний тормоз | Дисковый, гидравлический, 2-канальная ABS. Два диска диаметром 310 мм с 4-поршневыми суппортами |
Рама | Стальная, пространственная |
Передняя/задняя шина | 120/70ZR 17M/C 58W, бескамерная / 180/55ZR 17M/C 73W, бескамерная |
Другие характеристики | |
Габаритная длинна/ ширина/высота, мм | 2130 x 750 x 1150 |
Колёсная база, мм | 1450 |
Угол наклона вилки | 25,5° |
Вылет, мм | 101 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг. | 208 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 376 |
Оснащение | |
Ветровое стекло | Низкое |
Электрорегулировка ветрового стекла | Нет |
Круиз-контроль | Нет |
Автоматическое выключение поворотника | Нет |
Квикшифтер | Нет |
Подогрев ручек руля | Нет |
Бесключевой запуск | Нет |
Подогрев седла | Нет |
Подогрев пассажирского сиденья | Нет |
Старт-стоп | Нет |
Датчик давления в шинах | Нет |
Розетка 12V | Нет |
Освещение | |
Светодиодные передние фары | Да |
Светодиодный задний фонарь | Да |
Светодиодные ДХО | Нет |
Динамическое освещение поворота | Нет |
Противотуманные фары | Нет |
Панель инструментов и мультимедия | |
LCD панели инструментов | Да |
Полноцветный TFT-экран панели инструментов | Нет |
Цветной сенсорный мультимедийный экран, дюймов | Нет |
Беспроводное подключение Bluetooth | Нет |
Подключение Apple Carplay | Нет |
USB 1,5A | Да |
Дополнительные функции | |
Выбор режимов езды | Нет |
Система контроля крутящего момента (HSTC) | Да |
Система помощи при старте на подъеме (HSA) | Нет |
Режим пешеходной скорости | Нет |
Система управления стартом с места (HRC-LC) | Нет |
Режимы работы двигателя (EMSB) | Нет |
Выбор режимов электронной подвески | Нет |
Сигнализация | Нет |
Подушка безопасности | Нет |
Иммобилайзер | Да |
Электронно регулируемый рулевой демпфер (HESD) | Нет |
Система предупреждения об экстренном торможении | Да |
Система контроля езды на заднем колесе | Нет |
Система контроля опрокидывания | Нет |
Система контроля поднятия задней части мотоцикла | Нет |
Система управления ABS при повороте | Нет |
Информация о ценах и комплектации является ориентировочной, предоставляется для справки и не является публичной офертой. Точную информацию о ценах можно получить у менеджеров Актив Драйв.